?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Велодрайв TREK Cup

Велодрайв-кап

О сколько нам уборок чудных готовит просвеще обновленный трек.
Нет, мало мне было Игоры, мало.

Пробуждение в душном поезде Вологда-СПб - не лучшее начало гоночного дня, но что поделать, не ехать в субботу на турнир по спортмечу было нельзя. К счастью, турнир вышел почти междусобойчиком - упахаться в сопли не вышло бы при всем желании. Жара и тяжелая дорога сожрали больше сил, чем собственно бои, но к гонке я вышел абсолютно не в форме.

Пока я доехал, привел себя в порядок, позавтракал, проверил железки и стартовал в сторону Озерков, часы уже показали 9:50.
В электроне разговорился с гонцом на найнеро-авторе (или авторо-найнере - не рассмотрел :), обсудили трассу, сезон и планы. На выходе увидел прекрасную Иру Яговкину, помахал рукой, но тут внезапно обнаружился автобус до Пухтоловой, пустой, с низким полом и огромным салоном - то что надо для алюминиевой змеелошади - и я решил немного считерить, подъехав на чужих колесах.
Пока регистрировался, закупался гелями, ставил подписи против разговоров с наркотиками, отстраивал переключатель - теперь банановый задний, спускал колеса и заливал банки - жахнуло 12! Ммать, старт в час, а я трассу только из окна автобуса видел! Поехал смотровой круг.

И вот тут таки надо сказать за трассу. Строившим эту сказку из приятных контруклонов, внезапных нырков, злых песчанок и питательнейших подъемов - однозначный зачет. Даже зачетищщще.
На первых двух бревнах поперек я слегка призадумался: "что, неужели и правда кросс-кантри?". И почти сразу на внезапном отвесном нырке после поворота с невысокого холмика решил: "таки кантри, ага!". Дальнейшее уже не столько удивляло самим наличием, сколько озадачивало прохождением. Особенно радостные моменты, такие как финальный песчаный спуск, были специально отмечены черепком с костями - ну просто мимими.

Технику я ездить не умею, а до сегодняшнего дня думал, что еще и не люблю. Нет, люблю. Не умею - это дааа. Но люблю. А уж она меня как... Не то, что бы любит, но по смыслу достаточно близко :)

Сознаюсь, добрую половину спусков на просмотре я шел пешком, уж больно стремными они виделись сверху. Половину подъемов, кстати, тоже - не хотелось накататься раньше времени. Но запомнил, что заезжаемо для меня если не все, то почти все - точно.
Со смотрового вышел (натурально вышел - кувырком с фирменного песчаного нырка) в 12:40, с мыслью "какая вообще гонка, мне по этому счастью еще круг - и накатаюсь". Сменил каску с прохой на нормальный шлем, глотнул химии и закатил на старт.


Стартовали ровно, лишив меня отмазки номер 41. И уже в стартовом разъезде я ощутил тот самый, воспетый в сотнях отчетов "некатун". Сказать, что не ехалось - ничего не сказать. Когда по плоскому я едва удерживаюсь в основной группе - это пц. Обычно дури хватает на то, чтоб еще и вперед хорошо пройти.

Влезаю в первый холмик, стараясь продвинуться хоть немного в группе - помню про сингл с бревнами и нырок, на котором еще на смотровом наванговал если не массовую уборку, то пробку - точно. Надеюсь на попадание в еще едущую часть, но хрен там! На коротком и прямом спуске по корням все оттормаживаются, как в первый раз.

А на следующем холмике Змеелошадь решает, что у нее сегодня настроения ехать тоже нет - кассета делает "хряп" вместо обратного хода, цепь уходит в свободное плавание с ролика задней перекидки. Встаю, возвращаю цепь на место, с отчетливым осознание "теперь жопа - это мы!". Злюсь, встаю на педали и немного добираю. Энергией гнева преодолеваю земное тяготение - нормально прыгаю бревна, которые не дались на смотровом, лечу к нырку с четким настроем его съехать, но... Я уже говорил про пробку, да? Литейный в центр, 9 утра.

Это уже элита, у нас было еще хуже.

Проехать негде, приходится поднимать Мамбу на руки и прыгать самому - ножками.
Нагло втыкаюсь перед другими гонцами, лезущими пешком, и ухожу на подъем. И тут Змеелошадь исполняет вторую часть "танца с цепью" - на этот раз роняя ее с малой звезды в каретку. Еще полминуты, еще шесть-семь позиций.

А дальше уже начинается треш-шапито. Впереди педалят, аки лоси, спортивные "детки" лет двенадцати. Вокруг какой-то ад: топталки, багажники, шлепанцы, катафоты! И я в куче этих, кх-м, "гонщиков" страдаю технику и кое-как еду остальное.
Схема реально нелепая:
1. Упал/воткнулся/не вырулил, просрал пару позиций.
2. Встал, встегнулся, на следующем подъеме отыграл обратно пару-тройку позиций.
3. Если круг не закончился - вернуться у п.1

Выезжаю на последний тягун, там пачка зрителей и фотографов - орут и подбадривают, под это залезается сравнительно бодро. Впереди выбор: объезд или песчаный спуск. Терять и бояться мне к этому моменту уже нечего - ныряю под череп с костями. Прихватываю тормозом заднее, свешиваюсь, рулю всем корпусом. В ушах коротко взвывает ветер, земля бросается навстречу - съехал. Отчего этого места как огня боялось большинство любителей и треть элиты - не понимаю, самый фановый элемент трассы. Объезжающие на нем теряли по полминуты.

В заезде элиты я его даже поснимал немного - как-то так это выглядело сверху:

И так - снизу:


А после спуска таки добро пожаловать: "Финиш? Хрен там! Как насчет пары сотен метров по песочку?"
Матерюсь, но гребу. По итогам стало понятно, что пробежать этот кусок было бы быстрее и легче, но упертость (упоротость?) не позволила слезть окончательно.

Меняю флягу и ухожу на второй круг. Все повторяется, но технику я уже распробовал и более-менее еду. Еще больше начинают бесить медленные гонцы впереди:
Не надо так
Некоторый излишек самоуверенности с меня сбивает "поворот оверруль" на одной из шпилек, но едется все равно относительно комфортно, серьезных падений нет, одни спотыкания.
На последнем или предпоследнем апхилле слышу в свой адрес что-то в духе: "да что же это такое - ты перед нами падаешь, а потом нас в гору обгоняешь и так уже не раз...". Отшучиваюсь: "Ну а что делать? Педали крутить научился, а ездить - не очень." Ныряю по песчаному спуску, выгребаю через песок... Финиш.

43 из 97 участников - и это в "любителях". Самый плохой старт сезона, по ощущениям - сильно хуже неудачной для меня Игоры.
Страшно собой недоволен.

Впереди Юкки, посмотрим, насколько удастся реабилитироваться там.

Да, чуть не забыл:
7, 8, 12, 28, 85, едва не 95, в процессе 48, в итоге 25М, 30!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ventrue
Jul. 5th, 2013 02:34 pm (UTC)
Подкат!
evil_falco
Jul. 5th, 2013 02:43 pm (UTC)
Я ждал этого комментария.
shokovan
Jul. 6th, 2013 06:35 am (UTC)
отвесные спуски - прелесть, но их, да - большинство боится)) _и отвесных апов_))))
А шо это элита шагает с того обрывчика, он же легко либо с разгону спрыгивается, либо наискосок - как любой противный уступ - съезжается О_о
у меня есть две гонки на практике, которые были еле прокатаны. Знаю, что такое "не едется". И причины могут быть самые разные...

Обычно мне хорошо помогает, не зависимо от самочувствия, гематогенки и водичка с лимонным соком. Как до гонки, так и во время и после. Лимонный сок в нормальных количествах - ваще штука прекрасная. За четыре дня до рубилова можно напихаться аспаркамом от спазмов, если есть такая проблема, ну или чтоб ее не было)) Что такое макароны с сыром - сам знаешь;) А вот некоторые спортивные изотоники, даже из Нутрендовских - превращают меня в полено, медленно скатывающееся со склонов.
evil_falco
Jul. 6th, 2013 10:05 am (UTC)
Про гематогенчик с лимонным соком - не знал. Буду брать на вооружение!

Они там идут, потому как цепная реакция: один не съехал, второй уткнулся в него, пока спускались подъехал третий... и так до большого просвета, после которого опять появляется шанс съехать.
Там все осложняется тем, что этот нырок после подъема и поворота резко направо.

Тебе точно понравилось бы вчера в Юкках - там половина трассы нырки вверх и вниз :)
shokovan
Jul. 6th, 2013 10:16 am (UTC)
Так вот кто не съехал должен съебать в сторону, т.к. сразу после крика "пешие в сторону!" от сзади едущего последует наезд на ноги))) у нас так))
И то что приходит с опытом: не зацикливайся на тропинке +/- метр в сторону через кусты и хащи - есть здравый смысл замешанный на отчаянии)))
Мне показалось, что левый поворот. А в право там таки не удобно...
Даааа, сиськи, карусели, вертолеты, воллрайды и прочая красота - это есть щастье!!!
evil_falco
Jul. 6th, 2013 10:25 am (UTC)
У нас культурная столица, не поймут-с :)

Да, там потом поворот налево, но очень неприятный чуть заболоченный грунт. Хотя надо попробовать там спрыгнуть, да.

Карусель? Штоэта?
shokovan
Jul. 6th, 2013 10:43 am (UTC)
пару раз наехать или перекрыть трехэтажным рубероидом - и начнут понимать)))
Только в момент прыга снеси жопу за сиденье, а то будешь кант!)
Особо извращенные восьмерки))
evil_falco
Jul. 6th, 2013 10:53 am (UTC)
А то что буду? 0_о

Попробуем при случае :)
shokovan
Jul. 6th, 2013 11:02 am (UTC)
Кантоваться будешь))) овер руль))
shokovan
Jul. 6th, 2013 11:32 am (UTC)
Кстати, когда я увижу твою прелесть на гонках?;)
evil_falco
Jul. 6th, 2013 12:20 pm (UTC)
Если ты про Динку, то мы ее выпихнем на какой-нибудь полумарафон в августе.
shokovan
Jul. 6th, 2013 12:37 pm (UTC)
отлично! ждем-с)))
shokovan
Jul. 6th, 2013 12:42 pm (UTC)
удивило на видео, что на спуск заходят без разгона О_о
evil_falco
Jul. 6th, 2013 02:18 pm (UTC)
А надо? 0_о

Туда не сильно приятный вход, мне кажется, +10 секунд лучше, чем риск спланировать через руль метров на пять вниз.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Злой гений
evil_falco
Сергей «Falco» Кононов

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com